Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибки середины партии
Skynet Понедельник, 25.06.2012, 18:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 136
Награды:1
Разведка. Эта проблема проявляется всегда и везде, в любой стратегии. Я уже о ней говорил, но не устану повторять вновь и вновь. Разведкой надо заниматься не просто потому, что это модно, престижно и вообще так делают все профессиональные игроки. Разведку проводят всегда с определенными целями, чтобы получить вполне конкретную, точную или хотя бы приблизительную информацию о противнике.
Так, например, если вы выслали разведчика и он не успел показать вам базу противника, не сидите сложа руки с чувством выполненного долга, мол, «я же выслал разведку, значит, все в порядке», а вышлите еще одного, чтобы все-таки получить искомую информацию.
Решение. Отправляя разведчика, ставьте перед собой четкую цель. Определите, что именно вы хотите узнать. Оценить состав и количество вражеской армии? Посмотреть, какие строения возвел противник? Интересуетесь, захватил ли он дополнительные источники золота? В общем, разведка должна быть целенаправленной!
Подбор войск. Ошибка в этом вопросе почти со стопроцентной вероятностью приведет к поражению. От того, какие войска будут в вашем распоряжении, зависит очень многое: выбор наилучшего места битвы с противником, стратегия «крипинга», тактика ведения боя с врагом, расположение базы и так далее. Вы должны понимать, что создать армию на все случаи жизни просто невозможно, так что, получив разведданные, немедля начинайте тренировку нужных вам бойцов.


Решение. Правильно проведенная разведка всегда поможет вам узнать, каких именно воинов собирается нанимать противник. Изучите все сочетания типов атак и защит, запомните скорость атаки бойцов, и вы всегда сможете собрать армию, специально заточенную под противостояние войскам противника.
Выбор места первого сражения. Это одна из наиболее распространенных, если не самая распространенная ошибка почти у всех игроков низкого и среднего уровня. Игроки зачастую просто не придают никакого значения этому выбору: многие просто смотрят, где расположены войска противника и, если считают, что пришло время для атаки, бросаются в бой. Предел военной хитрости для большинства — подождать, пока враг не начнет убивать нейтральных монстров, и коварно напасть на него в этот момент.
Решение. Всегда помните о составе вашей армии. Если у вас преобладают бойцы дальнего боя, лучше всего подойдут узкие проходы, а если ближнего — наоборот, открытые пространства. Если у вас летающие бойцы, а у противника наземные, для вас выгоднее местность поблизости от леса или гор, чтобы ваши войска были незаметны, пока не придет время атаки.
Не забывайте выстраивать базу с учетом особенностей ваших войск и помните, что у фонтана жизни в более выгодном положении находятся войска с большим максимальным количеством здоровья.
Выбор второго героя. Если при выборе первого героя вы еще не знаете, какие планы у врага и какие войска входят в состав его армии, то нанимая второго, вы уже можете учитывать эти факторы. Не следует нанимать по привычке одних и тех же персонажей — противник может быть готов к этому и принять соответствующие контрмеры.
Решение. Выбор второго героя должен всегда быть максимально обдуманным с учетом сложившейся обстановки на карте. И запомните: лучше иметь двоих героев третьего уровня, чем одного героя четвертого уровня и одного — второго. Тем более что первый вариант проще.
Есть несколько правил выбора второго героя:
Если вы решили проводить быструю атаку, вам обязательно понадобится герой из таверны. Во-первых, нанимая его, вы не тратите время на тренировку, а во-вторых, зачастую он появляется на полпути к месту дислокации противника.
Если на карте более двух лавок гоблинов, не совсем логично нанимать героя с однократным заклинанием массового поражения, так как свитки исцеления будут в избытке.
Если в вашей армии большое количество бойцов дальнего боя и магов, неплохо было бы, чтобы второй герой обладал заклинаниями, призывающими существ. Призванные существа будут служить живым щитом для ваших стрелков.
Защита. Ошибки в этой области наиболее распространены у игроков за ночных эльфов, орков и Альянс.
К примеру, если у Альянса не будет хотя бы одной башни, любой уважающий себя игрок легко пробьется на базу и начнет через щелчок убивать рабочих.
У эльфов с защитой дела обстоят гораздо сложнее. Не нужно в панике строить древо стражей, достаточно просто правильно выставить колодцы и остальные древа, тогда пробившийся к вам на базу враг сам будет этому не рад.
Орки вообще почти полностью пренебрегают оборонительными сооружениями, так как их логова сами по себе служат бункерами. Чаще всего такая тактика оправдывает себя. Но если враг применит бойцов с магическим типом атаки, уютные логова рассыплются, как карточные домики, так что дополнительные оборонительные сооружения все же не помешают и оркам.


А вот что касается дополнительных баз, тут дела обстоят немного иначе. Если найти вторую базу Альянса без обороны почти невозможно, то дополнительные базы Орды и эльфов практически постоянно остаются без защиты. Эльфы и орки в основном рассчитывают исключительно на телепортацию армии. Но ведь армия не будет телепортироваться, если незваными гостями окажутся всего двое пехотинцев или несколько вызванных бойцов! Так что неплохо бы предусмотреть и запасной вариант защиты.
Решение. Не жадничайте, постройте рядом с дополнительной базой хотя бы логово, древо стражей или древо войны. Это сбережет вам намного больше нервов, чем вы можете представить.
Уничтожение нейтральных монстров. Многие игроки абсолютно уверены, что стоящие рядом нейтральные монстры представляют собой сплоченную группу и если напасть на одного из них, ринется в бой вся толпа. И по этой причине многие не нападают на отряды, которые не могут осилить целиком, сражаясь в честном бою. А ведь это ошибка!
Решение. Чтобы уничтожить отряд, совершенно необязательно сражаться со всеми бойцами одновременно. Лучше всего поделить их на две группы и уничтожить сперва одну, а затем вторую. Достигается это обычно двумя способами:
Боец дальнего боя (чаще всего герой) атакует одного нейтрального противника и возвращается к остальной армии, которая уже находится на так называемой границе движения нейтрального отряда. Там ваши бойцы ловят и окружают самого сильного нейтрального воина и убивают его. В это время остальные члены нейтрального отряда обычно возвращаются на прежние позиции, так как они пересекли границу своей территории. Иногда это пытается сделать и попавший в капкан боец, тогда он даже не атакует ваши отряды. Справившись с главарем, можете переключиться на остальных нейтральных существ.
Основная часть вашей армии стоит на границе движения. Ваш боец накидывает сеть на самого сильного нейтрального воина и возвращается к остальному войску. Вслед за ним бросаются остальные члены отряда, кроме главаря, которого сеть держит на месте. Сеть действует совсем недолго, но этого достаточно, чтобы отбежать. Ваши воины расправляются с основной частью отряда, а затем можно добить и последнего. Также вместо сети можно использовать сглаз или любые оглушающие заклинания.
Не обольщайтесь, это не так просто, как кажется. Вам придется хорошо потренироваться, чтобы с первого раза окружать врага. Вы должны точно знать, где именно нужно расположить своих бойцов, чтобы враги не атаковали всей группой. Тренируйтесь, и у вас все получится. Могу подсказать только одно: если вы хотите окружить существо, обычным наведением курсора и нажатием правой кнопки мыши вам не обойтись. Этот способ подходит для обычной атаки, а для того, чтобы правильно окружить, нужно заманить жертву в небольшой круг и приказать бойцам двигаться на нее, используя горячую клавишу движения, чтобы они не начали автоматически атаковать. Лишь когда нейтральный воин будет пойман в ловушку, следует начинать атаку.
Есть и еще один вариант, однако он эффективен только рядом с фонтаном жизни. Не всегда имеет смысл уничтожать всю группу нейтральных монстров. Можно просто убить самых уязвимых и отступить. Вы получите нужный опыт и не подкосите здоровье армии. Чаще всего это делают, если один из монстров дракон, а у игрока нет бойцов дальнего боя.
Подкрепление. Ошибки, связанные с этим вопросом, чаще всего допускают на картах, густо заселенных агрессивными монстрами. Ведь там есть большой риск, что ваш отряд будет атакован нейтральными существами, если отклониться от уже проложенного безопасного маршрута. Суть ошибки очень проста — выходя с базы бесконтрольно, новые воины идут к вашей армии по кратчайшему пути из пункта А в пункт Б, не подозревая, что на их дороге стоят кровожадные существа. Но этот путь оказывается далеко не самым безопасным, и они попадают прямо в лапы к злобным монстрам. В итоге вы получаете не свежее подкрепление, а изрядно покалеченных бойцов. Примерно то же происходит и на картах, где центральную часть заселяют сильные нейтральные отряды, которые ни один игрок не может уничтожить в начале партии.


Решение. Имеется два варианта решения этой проблемы. Первый: вы контролируете передвижение каждого нового бойца, чтобы он направлялся по правильному маршруту, а не по кратчайшему, как ему кажется, пути. Второй: собирайте подкрепления на базе, а когда будет время, позаботьтесь о соединении войска.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz